Авиакомпания роял флайт. Авиакомпания роял флайт Чем кормят в эконом-классе

Boeing-757 - это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который выпускался c 1982 по 2004 годы. До сих пор является одним из наиболее успешных проектов этой знаменитой американской компании. Всего было выпущено 1050 экземпляров, многие из которых всё ещё в строю. Приставка er к названию модели означает extended range - увеличенный запас хода (обычно достигается установкой дополнительных ёмкостей для топлива).

28 ноября 2005 года компания Shanghai Airlines получила последний «757й». В нынешнем модельном ряду компании максимально близко по основным параметрам (в первую очередь, количеству мест в салоне) к этой модели находится 737-900ER.

Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight

Технические характеристики (для модификации 757-200)

  • длина - 47.32 метра;
  • высота - 13.56 метра;
  • ширина фюзеляжа - 3.7 метра;
  • размах крыла - 38.05 метра;
  • объём топлива вбаках - 43490 литров;
  • максимальная взлётная масса - 115660 килограмм;
  • крейсерская скорость - 854 км/ч;
  • максимальная дальность полёта без дозаправки - 7250 километров;
  • расход топлива - 3300 кг/ч.

Основные эксплуатанты

  • Delta Air Lines;
  • FedEx Express;
  • United Airlines;
  • UPS Airlines;

Кроме того, 757 активно приобретается грузовыми перевозчиками (USPS, FedEx), а также - Вооружёнными силами различных стран. Например, два экземпляра используются военными Новой Зеландии.

В России

В нашей стране боинг 757 200er постоянно эксплуатируется сразу несколькими авиакомпаниями. Большинство из них ориентированы в первую очередь на чартерные перевозки. Это азур эйр (ранее Катэкавиа), ВИМ-авиа, ifFly, Royal Flight, а также Якутия (в грузовом варианте).

На заметку. Каждая авиакомпания подбирает для себя такой вариант «двухсотого», который более подходит под её потребности. В качестве примеров компоновки можно использовать одну из российских чартерных компаний (пускай, и не самую большую).

В Royal Flight

Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности - чартерные полёты для известных туроператоров - Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все - только марки Boeing), из них 7 - модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку - без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного - так удобнее по многим причинам.

Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков

У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».

В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел - 3+3. Общее количество мест - 224 или 235.

Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR

40 рядов, всего −235 мест.

757-200 VQ-BTB и VQ-BTR

Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном - сплошные минусы. Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди - целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи). Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.

Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) - и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног - очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.

Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть.

Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло - они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.

Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади - два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших - потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.

Ряд 31. С одной стороны - аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой - столики в подлокотниках, а главное - туалеты.

Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест - спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.

Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM

Всего 230 мест и 39 рядов (но последний - № 40, так как нет восьмого).

757-200 VQ-BTN и VQ-BTM

В ряду 9 только два места (DE) . Просторно, но иллюминатор далеко.

Ряд 10 (места ABC и F) также с увеличенным пространством для ног. На крайних креслах (А и F) может быть немного тесновато из-за конструкции двери выхода).

Ряд 18 . Спинки кресел не откидываются, за ними - запасные выходы.

Ряд 40 . Спинки не откидываются, сзади - туалеты.

Компоновка VQ-BOO

235 мест, общее количество рядов - 41.

В носовой части c увеличенным пространством для ног: ряд 1 (места ВС, вынесенные максимально вперёд), а также ряд 2 (места ADEF).

За 29м рядом (места АВС) находятся сразу два туалета, а за рядом 31 (чуть позади и справа) - ещё один. Спинки этих кресел не откидываются.

Спинки ряда 40 (последнего) у такого боинга 757 200er компании royal flight откинуть нельзя, ведь за ним - выходы и различное оборудование.

Компоновка VQ-BLB

Всего - 238 мест. Общее количество рядов - 41 (но нумерация - до 41го, так как отсутствует ряд 11).

Ряд 1 (с увеличенным пространством для ног, перед стенкой) присутствует полностью. В носу - один санузел, напротив кухни.

Ряд 12. Просторно ногам - ведь рядом аварийные выходы. Да ещё и кресла установлены парами (ВС и DE).

Ряд 13, места А и F . Рядом иллюминаторы, и можно вытянуться комфортно.

Компоновка VP-BRL

Мест - 238, рядов - 40 (в нумерации есть все).

Ряд 1 (перед ним жёсткая перегородка) - есть полностью. Туалет в носу - один.

Ряд 10. Спинки не откидываются. Сзади туалетов нет - причина в расположении выходов.

Ряд 11. Две пары мест (ВС и DE). Места для ног очень много.

Ряд 30. Сидеть придётся в одной позе, так как позади, с каждой стороны расположено по одному туалету.

Boeing 757-200 - это самолёт с количеством мест чуть меньше 250 (в одноклассной компоновке). В России его можно встретить в первую очередь на чартерных авиаперевозках. Надёжность подтверждена многолетней эксплуатацией по всему миру. Как водится, в салоне имеются и лучшие, и худшие места, причём, у воздушного судна боинг 757 200 компании роял флайт схема салона сильно различается в зависимости от конкретного экземпляра. Неправильный выбор места может в немалой степени испортить полёт.

Одним из главных критериев качества и надежности отечественной авиакомпании является парк самолетов Роял Флайт, в который входят проверенные воздушные лайнеры Боинг. На сегодняшний день авиаперевозчик выполняет чартерные и регулярные рейсы, а также вплотную сотрудничает с туристическим оператором Coral Travel. Основным аэропортом компании является Абакан, но главный офис располагается в столице РФ. Роль основного хаба играет московский аэропорт Шереметьево.

Парк самолетов Роял Флайт - состав

В марте 2017 года получил в распоряжение узкофюзеляжное воздушное судно Боинг 757, которое стало шестым для авиакомпании. Новый борт получил регистрационный номер VP-BLB и был приобретен по лизинговому соглашению, рассчитанному на несколько лет. Первым рейсом стал вылет в аэропорт Утапао, что в Паттайе (Таиланд).

После пополнения Роял Флайт парк самолетов составляет девять воздушных суден, среди которых :

  • Шесть Боингов 757.
  • Два Боинга 767 (оба получены в распоряжение в 2016 году).
  • Один Боинг 737 (узкофюзеляжный лайнер).

На сегодняшний день перевозчик входит в ТОП-20 лучших операторов по пассажиропотоку. За 2016 год общее число перевезенных пассажиров составил около миллиона человек. Уже в начале 2017-го этот показатель увеличился почти в три раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Перелеты осуществляются в различных направлениях - в Австрию, Испанию, Индию, ОАЭ, Вьетнам, Таиланд и другие страны. С расширением парка авиалайнеров увеличивается и число направлений.

Возраст самолетов в парке Роял Флайт

Многие пассажиры обращают внимание на качество обслуживания, цены на билеты, условия перевозчика и прочие параметры. Не менее важным показателем является возраст самолетов в парке Роял Флайт.

Здесь стоит выделить следующие цифры :

  • Боинг 737-800 - воздушное судно с монокассовой компоновкой, которое представлено в одном экземпляре. Длина и высота - 39,5 и 12,6 метров. Крейсерская скорость передвижения -850 км/час, а максимальная дальность перелета составляет 5,7 тыс. км. Предельное число пассажиров в салоне - 189 человек. Возраст судна составляет около 11 лет.

  • Боинг 757-200 . Эти авиалайнеров в распоряжении авиакомпании больше всего. Возраст самолетов в парке Роял Флайт составляет от 18 до 20 лет. Число пассажирских мест составляет 224 и 235 (в зависимости от типа борта). К основным параметрам стоит отнести длину и высоту (47,32 и 13,6 метров соответственно), наличие турбореактивных моторов. Максимальная высота полета - 12,8 км, а крейсерская скорость - 850 км/час. Дальность - 7,2 тыс. км.

  • Боинг 767-300 - надежный борт компании Роял Флайт, который дополняет самолетный парк. Возраст авиалайнеров - около 11 лет. Количество суден - два. К особенностям этого экземпляра в парке самолетов стоит отнести размах крыла (47,57 м), длину и высоту (54,94 и 47,57 м соответственно). Крейсерская скорость составляет 850 км/час, а предельная дальность перелета - 11 км. Число кресел в салоне, предназначенных для пассажирских перевозок -309.

Boeing 767-300 представляет более удлиненный вариант модели 767-200. Он относится к широкофюзеляжному типу . Его разработали для маршрутов средней и дальней протяженности. Первый раз он взмыл в воздух в 1986 году. Это очень распространенная модель семейства 767.

У компании Royal Flight есть три самолета этого типа. Два из них были куплены у авиакомпании “Россия”, в 2016 году. Их средний возраст — 19 лет. Компоновка салона — двухклассовая. В передней части самолета расположен Бизнес-класс, а сразу за ним — Эконом. О схеме салона и лучших местах Боинга 767-300 Роял Флайт мы и поговорим в этой статье.

Общие характеристики Боинга 767-300

Первые модели этого самолета были заказаны авиакомпанией Japan Airlines, еще в 1983 году. Три года спустя они поступили в распоряжение компании. Его конкурентом является . Его планируется заменить самолетами Боинг 787-8.

У него есть отдельная модификация — 767-300ER. Он отличается от первого тем, что может летать на более дальние расстояния. Первым заказчиком таких самолетов стала компания American Airlines. Их начали эксплуатировать в 1988 году.

Именно на этой модели самолета был выполнен один из первых дальнемагистральных маршрутов — из США в Гонолулу. стали покупать такие лайнеры для выполнения рейсов типа Москва — Пекин.

Дальность полета была достигнута за счет увеличения грузоподъемности — до 185 тонн. Самолет смог брать на борт больше топлива, поэтому и стал летать на такие дальние расстояния.

Схема салона и лучшие места

Мы рассмотрим схему салона Боинг 767-300 Роял Флайт с количеством мест — 309 и рядов — 47. Есть другой самолет у той же компании с 42 рядами , но он не сильно отличается от первого по своим характеристикам. Чтобы выбрать подходящие вам места, изучите заранее внимательно схему салона.

Если посмотрите на фото салона Боинг 767-300 Роял Флайт, то увидите, что кресла тут расположены в такой последовательности: 2+4+2.

Салон Бизнес-класса на Боинге 767-300 Роял Флайт.

Исключение составляет Бизнес-класс, который занимает первые два ряда. Тут по два места есть с каждой стороны прохода и в середине — 2. Фото бизнес класса Роял Флайт представлено ниже. Как видите, тут находятся удобные и мягкие кресла. Из всех самолетов этой компании, только в этом есть места Бизнес-класса.

Эконом занимает ряды — с 5-ого по 47-ой. Первый из них выделен, как ряд повышенной комфортности. Это связано с тем, что тут очень удобно можно расположиться. Спереди находится перегородка, отделяющая два класса друг от друга.

Схема салона Боинга 767-300.

В 14-ом, 15-ом и 16-ом рядах по три места в середине. Они расположены около туалетов и аварийных выходов . С одной стороны тут хорошо сидеть, так как тут больше места. С другой — близость будет причинять вам беспокойство все время перелета.

В 14-ом ряду запрещено размещаться следующим категориям пассажиров: или животными, а также людям с ограниченными возможностями. Ставить впереди этих мест какие-то сумки вам запретят, так как это места рядом с аварийными выходами.

В 17-ом ряду места А, B, G и H — одни из самых лучших в салоне этого самолета. У вас будет достаточно места спереди, а также вам не будет мешать соседи.

Еще одни хорошие места находятся в 33-ем ряду. Они обладают теми же преимуществами и недостатками, что и в 14-ом. Места А, B, G и H будут недоступны вам, если вы путешествуете с детьми, животными или если вы являетесь инвалидами. Это связано с тем, что они близко от аварийных выходов.

Не садитесь в ряды — 45, 46 и 47 , если только у вас не будет другого выбора. Это самые худшие места, так как они в непосредственной близости от туалетов. Очереди к ним будут мешать вам во время вашего рейса. Другой минус — тут будет холоднее, так как они расположены в хвосте самолета.

Зарегистрированная в 1992 году авиакомпания "Абакан-Авиа" сегодня летает под именем "Роял Флайт". На рынке компания работает 22 года, причем занимается не только пассажирскими перевозками. Услышав относительно новое название, пассажир всегда интересуется отзывами. Это связано не только с уровнем обслуживания в полете, но и с проблемой безопасности, что стало серьезной угрозой в мире.

История авиакомпании

Первый полет авиакомпания "Абакан-Авиа" состоялся в 1993 году. С тех пор изменились направления, значительно пополнился парк самолетов, перевозчик сменил имидж.

С 1993 года по 2003 год авиакомпания плодотворно занималась перевозкой грузов из Китайской Народной Республики. Это было основным видом деятельности на протяжении десяти лет.

Переименование компании произошло в 2014 году. Это также связано со Генеральный директор компании - Бесики Квирквия. Ранее, главой компании был Сергей Михайлович Родькин, в прошлом пилот и командир воздушного судна.

Деятельность авиакомпании

Это чартерный перевозчик, выполняющий рейсы в небольшом количестве направлений. Основной аэропорт - Шереметьево.

Программа чартерных рейсов работает совместно с Coral Travel (Корал Трэвел). Именно с данным туроператором связывают переименование перевозчика "Роял Флайт". Отзывы пассажиров о компании будут рассмотрены ниже.

Основные направления

Сеть маршрутов любой авиакомпании - это показатель ее работы. Большое число направлений могут позволить себе только крупные перевозчики, давно работающие на рынке. Так как туристическое направление сравнительно новое для "Роял Флайт", маршрутная сеть не столь обширна.

Изначально ставка делалась на туристические направления и на то, чтобы связать крупные российские города с основными зарубежными курортами. Компания "Роял Флайт", отзывы о которой интересуют многих клиентов туроператора "Корал Тревел", совершает рейсы в следующие города и аэропорты:

  • Дубай (ОАЭ);
  • Рас-эль-Хайма (ОАЭ);
  • Гоа (Индия);
  • Пхукет (Таиланд);
  • Бангкок (Таиланд);
  • Барселона (Испания);
  • Зальцбург (Австрия);
  • Сочи (Россия);
  • Родос (Греция);
  • Ираклион (Греция).

С этими курортами авиаперевозчик связывает такие российские города, как Москва, Казань, Челябинск, Уфа, Самара, Пермь, Ростов-на-Дону, Барнаул, Новокузнецк, Омск и другие. Это позволяет жителям данных городов ежегодно отправляться на отдых рейсами без пересадок.

Парк самолетов

Сам авиаперевозчик пишет о том, что эксплуатирует всего два вида воздушных судов: Боинг 737-800 и Боинг 757-200. Всего же флот насчитывает шесть судов. В 2016 году авиакомпания получит в лизинг от авиаперевозчика "Россия" еще три борта Боинг 767-300. Это позволит несколько расширить число рейсов по уже знакомым маршрутам.

Все самолеты "Роял Флайт", отзывы о которых также можно изучить на страницах социальных сетей, находятся в операционном лизинге. Это часто пугает путешественников, однако, средний "возраст" всех по совокупности бортов на сегодняшний день составляет 15 лет. Это не критично. К примеру, на момент закрытия компании "Трансаэро" средний возраст флота составлял почти 17 лет, но это не мешало авиакомпании занимать одну из лидирующих позиций на рынке перевозчиков.

Отзывы пассажиров

Для того чтобы качественно отразить реальные отзывы о "Роял Флайт", необходимо их сгруппировать в соответствие с требованиями, которые предъявляют пассажиры.

Регистрация на рейс

Данная процедура стандартная и проходит возле стойки регистрации в аэропорту. Возможности зарегистрироваться онлайн за несколько часов до полета - нет.

Обслуживание

В целом компания "Роял Флайт", отзывы о которой мы заранее изучили, получает отметку 4 балла за обслуживание. Стюардессы стараются выполнять свою работу, но особого подхода к клиенту от них ожидать нет смысла. Очень редко, но встречались отзывы о том, что бортпроводники были несколько раздражены. В полете все проходит стандартно: взлет, инструктаж и питание. Уборка после питания производится оперативно. Пассажирам при необходимости выдают пледы, напитки в течение всего полета, оказывают помощь по любым вопросам.

Салон самолета

Расположение кресел и удобство для пассажиров в салоне всегда актуальная тема, в том числе и в такой компании, как авиаперевозчик "Роял Флайт". Отзывы о салоне следующие: расстояния между креслами достаточно узкие, что создает определенные проблемы тем, кто путешествует с маленькими детьми, а также крупным пассажирам. Это стандартная проблема чартеров.

Питание на борту

Питание разделяется на две категории:

  1. Для рейсов продолжительностью менее 5 часов.
  2. Для рейсов продолжительностью свыше 5 часов.

В целом питание соответствует экономичному сегменту авиаперевозок: для рейсов первой категории пассажирам не будет предложено горячее блюдо. Данный факт вынуждает многих пассажиров писать отрицательные отзывы. Не все клиенты компании готовы питаться во время полета исключительно бутербродами от "Роял Флайт". Отзывы об ограниченном меню на борту не позволяют поставить авиаперевозчику в этой категории более трех баллов.

Возможные проблемы

Беда всех чартерных рейсов - задержки. Иногда они могут составлять около 6-12 часов. Это касается и "Роял Флайт". Отзывы о рейсах зачастую содержат информацию о задержке. Случаи, когда пассажирам при этом не объявляли никакой информации, нередки. Отношение к клиентам чартеров всегда оставляет желать лучшего. Пассажиры этой авиакомпании знают о подобных проблемах не понаслышке. Перед полетом лучше всего быть готовым к неприятностям и оставить на всякий случай при себе небольшую денежную сумму.

Вместо заключения

К сожалению, проблемы чартеров касаются не только "Роял Флайт". Отзывы, изученные на многочисленных сайтах, позволяют с уверенностью говорить о том, что трудностей в обслуживании пассажиров, у российских авиаперевозчиков довольно много.

Хочется верить, что культура обслуживания пассажиров, чьи деньги обеспечивают рост благосостояния владельцев-перевозчиков, будет с каждым годом улучшаться.


Top